Kazan Federal University Digital Repository

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кадырова Ф.З. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T11:35:00Z
dc.date.available 2023-02-27T11:35:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175157
dc.description.abstract Применении технологии проблемного обучения сегодня нельзя отнести к категории абсолютно новых. Однако, данный аспект в настоящее время более чем актуален, что обусловлено необходимостью в условиях существующей современной образовательной среды ориентировать учащихся на решение вполне реальных проблем, часто встречающихся в реальных условиях. В этом смысле именно благодаря формированию в школьные годы универсальных умений, которые потребуется применять с целью решения ситуационных проблем в профессиональной сфере и жизни, можно воплотить значимые ФГОС. В статье проблемное обучение характеризуется, как основное звено формирования математической грамотности школьников и является современным уровнем развития практической педагогики и дидактики. ru_RU
dc.description.abstract The problem of organizing problem-based learning today ca not be attributed to the category of absolutely new. However, this aspect is currently more than relevant, which is due to the need in the current modern educational environment to Orient students to solve very real problems that often occur in real conditions. In this sense, it is thanks to the formation of universal skills in school years, which will need to be applied in order to solve situational problems in the professional sphere and life, that significant FSES can be implemented. In the article, problem-based learning is characterized as the main link in the formation of mathematical literacy of schoolchildren and is the current level of development of practical pedagogy and didactics. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject ФГОС ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject универсальные умения ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject problem-based learning en_US
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject FSES en_US
dc.subject efficiency en_US
dc.subject universal skills en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.title ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative TECHNOLOGY OF PROBLEM - BASED LEARNING AS ONE OF THE MEANS OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 172-177


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics