Kazan Federal University Digital Repository

СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ АССОЦИАТИВНОГО ОБРАЗА МАТЕМАТИКИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T11:14:22Z
dc.date.available 2023-02-27T11:14:22Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175142
dc.description.abstract В статье представлены результаты содержательного анализа обобщенного ассоциативного образа понятия "математика" у будущих учителей начальных классов. Выявлена его структура и доля каждого из компонентов: знаниево-деятельностного, эмоционально-ценностного и личностного. Выделены те направления в подготовке будущего учителя, которые усиливают именно положительное отношение к математике и её преподаванию, что соответствует современному пониманию психодидактического подхода в обучении. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a meaningful analysis of the generalized associative image of the concept of "mathematics" among future primary school teachers. Its structure and the share of each of the components are revealed: knowledge-activity, emotional-value and personal. Those directions in the preparation of the future teacher are highlighted, which strengthen precisely the positive attitude towards mathematics and its teaching, which corresponds to the modern understanding of the psychodidactic approach to teaching. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject положительный образ ru_RU
dc.subject ассоциации ru_RU
dc.subject психодидактика ru_RU
dc.subject подготовка учителя ru_RU
dc.subject mathematics en_US
dc.subject positive image en_US
dc.subject associations en_US
dc.subject psychodidactics en_US
dc.subject teacher training en_US
dc.title СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ АССОЦИАТИВНОГО ОБРАЗА МАТЕМАТИКИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ru_RU
dc.title.alternative STRUCTURAL COMPOSITION OF THE ASSOCIATIVE IMAGE OF MATHEMATICS IN FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 301-307


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics