Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильев Р.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-27T11:14:12Z | |
dc.date.available | 2023-02-27T11:14:12Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175141 | |
dc.description.abstract | Психологическое сопровождение образования - это одно из важнейших требований современного общества. Понятие "качество образования" сводится не только к обученности, набору знаний и навыков, а связывается с понятием "качество жизни", раскрывающимся через такие категории как "здоровье", "социальное благополучие", "самореализация", "защищенность". Педагог-психолог - осуществляющий профессиональную деятельность, направленную на психологическое обеспечение образовательного процесса. Основные критерии профессионализма психолога: наличие жизненной и профессиональной позиции; понимание приоритетных направлений развития; умение самостоятельно формулировать цели, задачи, выбирать формы работы; прогнозировать результат; Педагогу-психологу необходимо владеть профессиональными компетенциями, которые позволяют оказывать целенаправленное воздействие на социально-личностное развитие всех участников образовательного процесса, осуществлять рефлексивную оценку психологической практики, определять границы компетентности и проектировать путь профессионального роста. | ru_RU |
dc.description.abstract | Psychological support of education is one of the most important requirements of modern society. The concept of "quality of education" is reduced not only to training, a set of knowledge and skills, but is associated with the concept of "quality of life", which is revealed through such categories as "health", "social well-being", "self-realization", "security". Teacher-psychologist-performing professional activities aimed at psychological support of the educational process. The main criteria of a psychologist's professionalism are: the presence of a life and professional position; understanding of priority areas of development; the ability to independently formulate goals, tasks, choose forms of work; predict the result; A teacher-psychologist needs to possess professional competencies that can have a purposeful impact on the social and personal development of all participants in the educational process, carry out a reflexive assessment of psychological practice, determine the boundaries of competence and design the path of professional growth. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III | ru_RU |
dc.subject | профессиональная готовность | ru_RU |
dc.subject | педагог-психолог | ru_RU |
dc.subject | психологическое сопровождение образования | ru_RU |
dc.subject | качество жизни | ru_RU |
dc.subject | здоровье | ru_RU |
dc.subject | социальное благополучие | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | защищенность | ru_RU |
dc.subject | professional readiness | en_US |
dc.subject | teacher-psychologist | en_US |
dc.subject | psychological support of education | en_US |
dc.subject | quality of life | en_US |
dc.subject | health | en_US |
dc.subject | social well-being | en_US |
dc.subject | self-realization | en_US |
dc.subject | security | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL READINESS OF A PSYCHOLOGIST TO SOLVE ACTUAL PROBLEMS OF PSYCHOLOGICAL SUPPORT IN EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.77 | |
dc.description.pages | 69-73 |