Электронный архив

Психолого-педагогические условия эффективной организации дистанционного языкового образования в период пандемии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Антипова Алина Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Рабесон Мария Давидовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-27T10:38:04Z
dc.date.available 2023-02-27T10:38:04Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175119
dc.relation.ispartofseries Вызовы и тренды мировой лингвистики ru_RU
dc.subject языковое образование ru_RU
dc.subject дистанционный курс ru_RU
dc.subject онлайн-обучение ru_RU
dc.subject коллаборативные технологии в изучении иностранных языков ru_RU
dc.subject психологическая поддержка студентов в период пандемии ru_RU
dc.title Психолого-педагогические условия эффективной организации дистанционного языкового образования в период пандемии ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 378.147
dc.description.pages 315-318


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Вызовы и тренды мировой лингвистики, Т. 2 [134]
    Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 16-20 ноября 2020 г.): тр. и матер.: в 2 т. / под общ. ред. Р.Р. Замалетдинова, Ф.Х. Тарасовой, Е.А. Горобец, 16.11.2020-20.11.2020

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика