dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Антипова Алина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рабесон Мария Давидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-02-27T10:38:04Z |
|
dc.date.available |
2023-02-27T10:38:04Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175119 |
|
dc.relation.ispartofseries |
Вызовы и тренды мировой лингвистики |
ru_RU |
dc.subject |
языковое образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционный курс |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
коллаборативные технологии в изучении иностранных языков |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая поддержка студентов в период пандемии |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия эффективной организации дистанционного языкового образования в период пандемии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 378.147 |
|
dc.description.pages |
315-318 |
|