Электронный архив

Использование и восприятие метафорического гендера в рекламе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Стороженко Тамара Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-22T08:59:28Z
dc.date.available 2023-02-22T08:59:28Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175039
dc.relation.ispartofseries Вызовы и тренды мировой лингвистики ru_RU
dc.subject гендер ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject психолингвистика ru_RU
dc.title Использование и восприятие метафорического гендера в рекламе ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 81`23
dc.description.pages 165-167


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Вызовы и тренды мировой лингвистики, Т. 2 [134]
    Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 16-20 ноября 2020 г.): тр. и матер.: в 2 т. / под общ. ред. Р.Р. Замалетдинова, Ф.Х. Тарасовой, Е.А. Горобец, 16.11.2020-20.11.2020

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика