Электронный архив

Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Покуль В. О. (Владимир Олегович)
dc.date.accessioned 2023-02-21T12:53:03Z
dc.date.available 2023-02-21T12:53:03Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Покуль В. О. Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг - Краснодар, 2015 - 31с.
dc.identifier.other Экономические науки
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/174792
dc.description Место защиты: Кубан. гос. ун-т
dc.language Russian
dc.language.iso ru
dc.publisher Краснодар
dc.title Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг
dc.type Dissertation abstract
dc.description.pages 31
dc.collection Основной каталог
dc.source.id 0-810436
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C120302030
dc.subject.codVAK 08.00.05


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Авторефераты диссертаций [18768]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика