dc.contributor.author |
Покуль В. О. (Владимир Олегович) |
|
dc.date.accessioned |
2023-02-21T12:53:03Z |
|
dc.date.available |
2023-02-21T12:53:03Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Покуль В. О. Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг - Краснодар, 2015 - 31с. |
|
dc.identifier.other |
Экономические науки |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/174792 |
|
dc.description |
Место защиты: Кубан. гос. ун-т |
|
dc.language |
Russian |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.publisher |
Краснодар |
|
dc.title |
Мотивационные факторы потребительского поведения при формировании контентной стратегии в социальных медиа: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг |
|
dc.type |
Dissertation abstract |
|
dc.description.pages |
31 |
|
dc.collection |
Основной каталог |
|
dc.source.id |
0-810436 |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CBOOKS030205C120302030 |
|
dc.subject.codVAK |
08.00.05 |
|