Электронный архив

МЕЖПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ У ПОДРОСТКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фахрутдинов А.А. ru_RU
dc.contributor.author Шакирова Г.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T13:00:01Z
dc.date.available 2023-01-23T13:00:01Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173675
dc.description.abstract В настоящее время, в виду значимости качества образования, важно усиливать процесс обучения. Благодаря качественной работы педагогов и психологов, развиваются познава-тельные способности человека. Данным фактом заинтересованы все субъекты образовательного процесса. В частности, решение данного вопроса актуально на протяжении всего подросткового возраста. Учитывая особенности гендерных различий когнитивных стилей учащихся, учителя получают преимущество более осознанного отношения к поиску приемов и способов воспитания и обучения, обучающих средств и материалов педагогического воздействия, позволяющих создавать наиболее благоприятные условия для личностного разви-тия учащихся и раскрытия потенциала способностей, а также предоставляет свободу выбора для саморазвития и самореализации. Решить данную проблему можно при помощи изучения когнитивных стилей, отражающих различные аспекты познавательной деятельности учащихся: особенности переработки информации, восприятие, особенности процесса рефлексии и мышления. ru_RU
dc.description.abstract At present, in view of the importance of the quality of education, it is important to strengthen the learning process. Thanks to the quality work of teachers and psychologists, the cognitive abilities of a person develop. All subjects of the educational process are interested in this fact. In particu-lar, the solution of this issue is relevant throughout adolescence. Taking into account the peculiarities of gender differences in the cognitive styles of students, teachers get the advantage of a more conscious attitude to the search for methods and methods of education and training, teaching tools and materials of pedagogical influence that allow creating the most favorable conditions for the personal development of students and unlocking the potential of abilities, and also provides freedom of choice for self-development and self-realization. This problem can be solved by studying cognitive styles that reflect various aspects of students' cognitive activity: features of information processing, perception, features of the process of reflection and thinking. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject гендерные различия ru_RU
dc.subject когнитивные стили ru_RU
dc.subject подростки с математическими способностями ru_RU
dc.subject gender differences en_US
dc.subject cognitive styles en_US
dc.subject teenagers with mathematical abilities en_US
dc.title МЕЖПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ У ПОДРОСТКОВ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ ru_RU
dc.title.alternative GENDER DIFFERENCES IN COGNITIVE STYLES IN ADOLESCENTS WITH MATHEMATICAL ABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.072.3
dc.description.pages 608-616


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика