Электронный архив

ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салихов Н.Р. ru_RU
dc.contributor.author Зиятдинова А.И. ru_RU
dc.contributor.author Кузнецова О.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Михайлова И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T12:48:34Z
dc.date.available 2023-01-23T12:48:34Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173666
dc.description.abstract Статья посвящена выявлению наиболее важных причин формирования и проявления делинквентного поведения несовершеннолетних: недостаточная материальная обеспеченность; неблагополучное окружение несовершеннолетнего вне семьи; скука: скучно учиться, скучно находиться в семье; неумение выстраивать отношения и преодолевать, особенно затянув-шиеся конфликты с ближайшими сверстниками; безразличие в отношении антисоциальных поступков со стороны старших, родителей, либо лиц обязанных должным образом реагиро-вать; отсутствие каких-либо полезных увлечений, другим словом хобби; недостаточная правовая грамотность. На основе проведенного анализа причин предложены рекомендации педагогическим работникам по профилактике делинквентного поведения. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to identifying the most important reasons for the formation and manifesta-tion of delinquency behavior of minors: Insufficient material security; The dysfunctional environ-ment of a minor outside the family; Boredom: boring to learn, boring to be in the family; inability to build relationships and overcome, especially protracted conflicts with immediate peers; indif-ference to anti-social behaviour on the part of elders, parents or persons obliged to respond ap-propriately; lack of any useful hobbies, another word of hobby; previous lack of legal literacy. On the basis of the analysis of the reasons, recommendations have been made to educators to prevent such behaviour. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject девиантное и деликвентное поведение ru_RU
dc.subject преступность несовершеннолетних ru_RU
dc.subject специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа ru_RU
dc.subject неблагополучное окружение ru_RU
dc.subject время-провождение ru_RU
dc.subject правовое сознание ru_RU
dc.subject мониторинг отношений ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject deviant and delinquency behavior en_US
dc.subject juvenile delinquency en_US
dc.subject special educational institution of closed type en_US
dc.subject dysfunctional environment en_US
dc.subject pastime en_US
dc.subject legal consciousness en_US
dc.subject relationship monitoring en_US
dc.subject bulling en_US
dc.title ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ru_RU
dc.title.alternative PREVENTION OF DELINQUENCY BEHAVIOR OF ADOLESCENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.06
dc.description.pages 562-569


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика