Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салихов Н.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Зиятдинова А.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кузнецова О.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Михайлова И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-23T12:48:34Z | |
dc.date.available | 2023-01-23T12:48:34Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173666 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению наиболее важных причин формирования и проявления делинквентного поведения несовершеннолетних: недостаточная материальная обеспеченность; неблагополучное окружение несовершеннолетнего вне семьи; скука: скучно учиться, скучно находиться в семье; неумение выстраивать отношения и преодолевать, особенно затянув-шиеся конфликты с ближайшими сверстниками; безразличие в отношении антисоциальных поступков со стороны старших, родителей, либо лиц обязанных должным образом реагиро-вать; отсутствие каких-либо полезных увлечений, другим словом хобби; недостаточная правовая грамотность. На основе проведенного анализа причин предложены рекомендации педагогическим работникам по профилактике делинквентного поведения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to identifying the most important reasons for the formation and manifesta-tion of delinquency behavior of minors: Insufficient material security; The dysfunctional environ-ment of a minor outside the family; Boredom: boring to learn, boring to be in the family; inability to build relationships and overcome, especially protracted conflicts with immediate peers; indif-ference to anti-social behaviour on the part of elders, parents or persons obliged to respond ap-propriately; lack of any useful hobbies, another word of hobby; previous lack of legal literacy. On the basis of the analysis of the reasons, recommendations have been made to educators to prevent such behaviour. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | девиантное и деликвентное поведение | ru_RU |
dc.subject | преступность несовершеннолетних | ru_RU |
dc.subject | специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа | ru_RU |
dc.subject | неблагополучное окружение | ru_RU |
dc.subject | время-провождение | ru_RU |
dc.subject | правовое сознание | ru_RU |
dc.subject | мониторинг отношений | ru_RU |
dc.subject | буллинг | ru_RU |
dc.subject | deviant and delinquency behavior | en_US |
dc.subject | juvenile delinquency | en_US |
dc.subject | special educational institution of closed type | en_US |
dc.subject | dysfunctional environment | en_US |
dc.subject | pastime | en_US |
dc.subject | legal consciousness | en_US |
dc.subject | relationship monitoring | en_US |
dc.subject | bulling | en_US |
dc.title | ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | PREVENTION OF DELINQUENCY BEHAVIOR OF ADOLESCENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.06 | |
dc.description.pages | 562-569 |