dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салихов Н.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зиятдинова А.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова О.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Михайлова И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-23T12:48:34Z |
|
dc.date.available |
2023-01-23T12:48:34Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173666 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена выявлению наиболее важных причин формирования и проявления делинквентного поведения несовершеннолетних: недостаточная материальная обеспеченность; неблагополучное окружение несовершеннолетнего вне семьи; скука: скучно учиться, скучно находиться в семье; неумение выстраивать отношения и преодолевать, особенно затянув-шиеся конфликты с ближайшими сверстниками; безразличие в отношении антисоциальных поступков со стороны старших, родителей, либо лиц обязанных должным образом реагиро-вать; отсутствие каких-либо полезных увлечений, другим словом хобби; недостаточная правовая грамотность.
На основе проведенного анализа причин предложены рекомендации педагогическим работникам по профилактике делинквентного поведения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to identifying the most important reasons for the formation and manifesta-tion of delinquency behavior of minors: Insufficient material security; The dysfunctional environ-ment of a minor outside the family; Boredom: boring to learn, boring to be in the family; inability to build relationships and overcome, especially protracted conflicts with immediate peers; indif-ference to anti-social behaviour on the part of elders, parents or persons obliged to respond ap-propriately; lack of any useful hobbies, another word of hobby; previous lack of legal literacy.
On the basis of the analysis of the reasons, recommendations have been made to educators to prevent such behaviour. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
девиантное и деликвентное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
преступность несовершеннолетних |
ru_RU |
dc.subject |
специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа |
ru_RU |
dc.subject |
неблагополучное окружение |
ru_RU |
dc.subject |
время-провождение |
ru_RU |
dc.subject |
правовое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг отношений |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
deviant and delinquency behavior |
en_US |
dc.subject |
juvenile delinquency |
en_US |
dc.subject |
special educational institution of closed type |
en_US |
dc.subject |
dysfunctional environment |
en_US |
dc.subject |
pastime |
en_US |
dc.subject |
legal consciousness |
en_US |
dc.subject |
relationship monitoring |
en_US |
dc.subject |
bulling |
en_US |
dc.title |
ПРОФИЛАКТИКА ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PREVENTION OF DELINQUENCY BEHAVIOR OF ADOLESCENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.06 |
|
dc.description.pages |
562-569 |
|