dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тао Дэн |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-23T12:38:36Z |
|
dc.date.available |
2023-01-23T12:38:36Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173656 |
|
dc.description.abstract |
"Опасность" и "возможность" образования. Распространение новой коронавирусной инфекции оказало беспрецедентное воздействие на нормальную учебную деятельность преподавателей и студентов, блокируя всю нормальную учебную деятельность, не оставляя преподавателей и студентов в аудиториях учебных заведений. Это также "возможность" для развития образования, онлайн обучения. Первая возможность для развития онлайн-образования появилась в период SARS в 2002 году. Пострадав от атипичной пневмонии, некоторые университеты и учебные заведения начали использовать Интернет для онлайн-обучения, который в то время был ограничен техническими условиями, отсутствием оборудования и средств мгновенной связи, обучение в основном сводилось к односторонней передаче знаний. Вспышка новой эпидемии коронавирусной инфекции стала еще одной возможностью для развития онлайн обучения в Китае. В то же время, с быстрым развитием интернет-технологий и широким использованием различных информационных технологий, онлайн-обучение сегодня способно обеспечить двустороннее взаимодействие между преподавателями и студентами, повысить эффективность преподавания и обеспечить эффективность обучения. Целью исследования является: изучение преподавания в университетах во время пандемии, а также изучается реформа методов обучения, в надежде предоставить полезные рекомендации для будущих университетов по упорядоченному и эффективному проведению учебной работы в условиях коллективных чрезвычайных ситуаций. Методы исследования: теоретические анализы научной литературы по проблеме исследования; педагогическим наблюдением, общими методологическими принципами диалектики, широко использованы комплексный и системный подходы, а также методы анализа причинно-следственных связей, экономико-статистические, социально-экономические методы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Danger" and "opportunity" in education. "The spread of the new epidemic has had an unprecedented impact on the normal learning activities of teachers and students, blocking all normal learning activities, not leaving teachers on the podium and students in classrooms; it is also an "opportunity" for educational development, online learning is also an "opportunity" for educational development, online learning will open another opportunity for development. The first opportunity for the development of online education came during the SARS period. Affected by SARS, some universities and educational institutions began to use the Internet for online learning, which at that time was limited by technical conditions, lack of equipment and instant communication means, learning was mainly limited to one-way transfer of knowledge. The outbreak of the new crown pneumonia epidemic was another opportunity for the development of online learning in China. At the same time, with the rapid development of Internet technology and the wide use of various information technologies, online learning today can ensure two-way interaction between teachers and students, improve teaching efficiency, and ensure effective learning. the purpose of the current research is to conduct university teaching and learning during an epidemic, and to examine the reform of teaching methods, in the hope of providing useful recommendations for future universities for the orderly and effective conduct of academic work in collective emergencies.
Research methods: theoretical analyses of scientific literature on the problem of research; pedagogical observation, general methodological principles of dialectics, integrated and systematic approaches, as well as methods of cause-effect analysis, economic-statistical, socio-economic methods are widely used. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
Онлайн-преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
новая коронавирусная инфекция |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
изменения в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование в Китае |
ru_RU |
dc.subject |
Online teaching |
en_US |
dc.subject |
new coronavirus outbreak |
en_US |
dc.subject |
teaching efficiency |
en_US |
dc.subject |
changes in education |
en_US |
dc.subject |
higher education in China |
en_US |
dc.title |
ОНЛАЙН-ПРЕПОДАВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ КИТАЯ В ПЕРИОД НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ONLINE UNIVERSITY TEACHING IN THE CONTEXT OF THE NEW CROWN PNEUMONIA EPIDEMIC AND RECOMMENDATIONS IN CHINA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
244-249 |
|