Электронный архив

О РЕЗУЛЬТАТАХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайхелисламов Р.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Мингалиева Л.Э. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T12:38:25Z
dc.date.available 2023-01-23T12:38:25Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173655
dc.description.abstract В статье рассматриваются результаты апробации диагностики профессиональных компетенций педагогических работников с использованием государственной информационной системе "Электронное образование Республики Татарстан". Исследование направлено на выявление комплекса педагогических условий, способствующих формированию готовности педагогических работников к формированию глобальной конкурентоспособности школьников. В исследовании использовались методы теоретического анализа и обобщения результатов завершённых мониторинговых исследований, проведенных центром оценки про-фессионального мастерства и квалификации педагогов совместно с центром непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Татарстан в 2021 году, которые позволили получить достаточно полное представление о проблемах и затруднениях педагогических работников по широкому кругу вопросов, относящихся к реализации профессиональной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article the results of approbation of the diagnostics of professional competencies of teachers in the state information system "Electronic education of the Republic of Tatarstan". The study aims to identify a complex of pedagogical conditions that contribute to the formation of the readi-ness of pedagogical workers to form the global competitiveness of schoolchildren. The study used methods of theoretical analysis and generalization of the results of completed monitoring studies conducted by the center for assessing the professional skills and qualifi-cations of teachers together with the center for continuous professional development of the Repub-lic of Tatarstan in 2021, which made it possible to obtain a fairly complete picture of the problems and difficulties of teachers on a wide range of issues related to the implementation of professional activities. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность учителей ru_RU
dc.subject дополнительное профессиональное педагогическое образование ru_RU
dc.subject человеческий капитал ru_RU
dc.subject профессиональные затруднения педагогических работников ru_RU
dc.subject межпредметная интеграция ru_RU
dc.subject системно-деятельностный подход в обучении ru_RU
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject professional competence of teachers en_US
dc.subject additional professional pedagogical education en_US
dc.subject human capital en_US
dc.subject professional difficulties of teachers en_US
dc.subject intersubject integration en_US
dc.subject system-activity approach in teaching en_US
dc.title О РЕЗУЛЬТАТАХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative ON THE RESULTS OF THE AUTOMATED ASSESSMENT OF TEACHERS' READINESS FOR THE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 621-627


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика