dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайхелисламов Р.Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингалиева Л.Э. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-23T12:38:25Z |
|
dc.date.available |
2023-01-23T12:38:25Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173655 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются результаты апробации диагностики профессиональных компетенций педагогических работников с использованием государственной информационной системе "Электронное образование Республики Татарстан". Исследование направлено на выявление комплекса педагогических условий, способствующих формированию готовности педагогических работников к формированию глобальной конкурентоспособности школьников.
В исследовании использовались методы теоретического анализа и обобщения результатов завершённых мониторинговых исследований, проведенных центром оценки про-фессионального мастерства и квалификации педагогов совместно с центром непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Татарстан в 2021 году, которые позволили получить достаточно полное представление о проблемах и затруднениях педагогических работников по широкому кругу вопросов, относящихся к реализации профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article the results of approbation of the diagnostics of professional competencies of teachers in the state information system "Electronic education of the Republic of Tatarstan". The study aims to identify a complex of pedagogical conditions that contribute to the formation of the readi-ness of pedagogical workers to form the global competitiveness of schoolchildren.
The study used methods of theoretical analysis and generalization of the results of completed monitoring studies conducted by the center for assessing the professional skills and qualifi-cations of teachers together with the center for continuous professional development of the Repub-lic of Tatarstan in 2021, which made it possible to obtain a fairly complete picture of the problems and difficulties of teachers on a wide range of issues related to the implementation of professional activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность учителей |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное профессиональное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
человеческий капитал |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные затруднения педагогических работников |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметная интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy |
en_US |
dc.subject |
professional competence of teachers |
en_US |
dc.subject |
additional professional pedagogical education |
en_US |
dc.subject |
human capital |
en_US |
dc.subject |
professional difficulties of teachers |
en_US |
dc.subject |
intersubject integration |
en_US |
dc.subject |
system-activity approach in teaching |
en_US |
dc.title |
О РЕЗУЛЬТАТАХ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ON THE RESULTS OF THE AUTOMATED ASSESSMENT OF TEACHERS' READINESS FOR THE DEVELOPMENT OF FUNCTIONAL LITERACY OF SCHOOLCHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
621-627 |
|