Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Коломиец О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T11:28:08Z
dc.date.available 2023-01-23T11:28:08Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173627
dc.description.abstract В современной ситуации реформирования системы высшего образования актуальной задачей становится подготовка студентов не только профессионально компетентных, но и способных хорошо ориентироваться в условиях постоянно меняющейся действительности, сохраняя и совершенствуя при этом свой профессиональный уровень, умеющих эффективно выстраивать процесс взаимодействия с другими людьми при этом проявляющих позитивное социальное самочувствие. К проблеме социального самочувствия приковано внимание психологической и других гуманитарных наук. На основании теоретического анализа были выявлены теоретические подходы к определению понятия "социальное самочувствие, описаны критерии, структура и виды социального самочувствия студентов, определено психологическое содержание позитивного и негативного социального самочувствия. На основании теоретического анализа было выявлено, что проблема социального самочувствия студентов в условиях пандемии не достаточно изучено в современной психологической науке. Было проведено эмпирическое исследование особенностей социального самочувствия студентов в период пандемии. Цель исследования - изучение особенностей социального самочувствия студентов в период пандемии. Участниками исследования стали 120 студентов 2-4 курсов, база исследования Приднестровский государственный университет. Методы и методы исследования: метод теоретического анализа, психодиагностические методики: опросник "Социальное самочувствие" Н. Е. Симонович (в адаптации О.В. Коломиец), методы качественного и количественного анализа результатов исследования. Результаты исследования позволили выявить особенности социального самочувствия студентов в условиях пандемии, а также осуществить аналитическое сопоставление показателей социального самочувствия студентов до и в период пандемии. ru_RU
dc.description.abstract In the current situation of reforming the higher education system, the urgent task is to train students who are not only professionally competent, but also able to navigate well in a constantly changing reality, while maintaining and improving their professional level, who are able to effectively build the process of interaction with other people while showing positive social well-being, the attention of psychological and other humanities is focused on the problem of social well-being. Based on the theoretical analysis, theoretical approaches to the definition of the concept of "social well-being were identified, criteria, structure and types of social well-being of students were described, the psychological content of positive and negative social well-being was determined. Based on the theoretical analysis, it was revealed that the problem of students' social well-being in the conditions of a pandemic is not sufficiently studied in modern psychological science. An empirical study of the peculiarities of students' social well-being during the pandemic was conducted. The purpose of the study is to study the peculiarities of students' social well-being during the pandemic. The study participants were 120 students of 2-4 courses, the research base is the Pridnestrovian State University. Methods and methods of research: the method of theoretical analysis, psychodiagnostic methods: the questionnaire "Social well-being" N. E. Simonovich (adapted by O.V. Kolomiets), methods of qualitative and quantitative analysis of research results. The results of the study made it possible to identify the peculiarities of students' social well-being in the conditions of a pandemic, as well as to carry out an analytical comparison of indicators of students' social well-being before and during the pandemic. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject Социальное самочувствие ru_RU
dc.subject позитивное социальное самочувствие ru_RU
dc.subject негативное социальное самочувствие ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject social well-being en_US
dc.subject positive social well-being en_US
dc.subject negative social well-being en_US
dc.subject pandemic en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ ru_RU
dc.title.alternative A STUDY OF THE SOCIAL WELL-BEING OF STUDENTS DURING THE PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.61
dc.description.pages 313-317


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика