Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Коломиец О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-23T11:28:08Z | |
dc.date.available | 2023-01-23T11:28:08Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173627 | |
dc.description.abstract | В современной ситуации реформирования системы высшего образования актуальной задачей становится подготовка студентов не только профессионально компетентных, но и способных хорошо ориентироваться в условиях постоянно меняющейся действительности, сохраняя и совершенствуя при этом свой профессиональный уровень, умеющих эффективно выстраивать процесс взаимодействия с другими людьми при этом проявляющих позитивное социальное самочувствие. К проблеме социального самочувствия приковано внимание психологической и других гуманитарных наук. На основании теоретического анализа были выявлены теоретические подходы к определению понятия "социальное самочувствие, описаны критерии, структура и виды социального самочувствия студентов, определено психологическое содержание позитивного и негативного социального самочувствия. На основании теоретического анализа было выявлено, что проблема социального самочувствия студентов в условиях пандемии не достаточно изучено в современной психологической науке. Было проведено эмпирическое исследование особенностей социального самочувствия студентов в период пандемии. Цель исследования - изучение особенностей социального самочувствия студентов в период пандемии. Участниками исследования стали 120 студентов 2-4 курсов, база исследования Приднестровский государственный университет. Методы и методы исследования: метод теоретического анализа, психодиагностические методики: опросник "Социальное самочувствие" Н. Е. Симонович (в адаптации О.В. Коломиец), методы качественного и количественного анализа результатов исследования. Результаты исследования позволили выявить особенности социального самочувствия студентов в условиях пандемии, а также осуществить аналитическое сопоставление показателей социального самочувствия студентов до и в период пандемии. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the current situation of reforming the higher education system, the urgent task is to train students who are not only professionally competent, but also able to navigate well in a constantly changing reality, while maintaining and improving their professional level, who are able to effectively build the process of interaction with other people while showing positive social well-being, the attention of psychological and other humanities is focused on the problem of social well-being. Based on the theoretical analysis, theoretical approaches to the definition of the concept of "social well-being were identified, criteria, structure and types of social well-being of students were described, the psychological content of positive and negative social well-being was determined. Based on the theoretical analysis, it was revealed that the problem of students' social well-being in the conditions of a pandemic is not sufficiently studied in modern psychological science. An empirical study of the peculiarities of students' social well-being during the pandemic was conducted. The purpose of the study is to study the peculiarities of students' social well-being during the pandemic. The study participants were 120 students of 2-4 courses, the research base is the Pridnestrovian State University. Methods and methods of research: the method of theoretical analysis, psychodiagnostic methods: the questionnaire "Social well-being" N. E. Simonovich (adapted by O.V. Kolomiets), methods of qualitative and quantitative analysis of research results. The results of the study made it possible to identify the peculiarities of students' social well-being in the conditions of a pandemic, as well as to carry out an analytical comparison of indicators of students' social well-being before and during the pandemic. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | Социальное самочувствие | ru_RU |
dc.subject | позитивное социальное самочувствие | ru_RU |
dc.subject | негативное социальное самочувствие | ru_RU |
dc.subject | пандемия | ru_RU |
dc.subject | social well-being | en_US |
dc.subject | positive social well-being | en_US |
dc.subject | negative social well-being | en_US |
dc.subject | pandemic | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | A STUDY OF THE SOCIAL WELL-BEING OF STUDENTS DURING THE PANDEMIC | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.61 | |
dc.description.pages | 313-317 |