Электронный архив

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Красавина Ю.В. ru_RU
dc.contributor.author Пономаренко Е.П. ru_RU
dc.contributor.author Жуйкова О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T11:27:54Z
dc.date.available 2023-01-23T11:27:54Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173626
dc.description.abstract Цель публикации - представить рекомендации по обучению студентов с нарушением слуха с использованием различных источников информации, сформулированные по результатам исследования особенностей восприятия и обработки информации в зависимости от вида ее носителя. В статье приведены особенности процесса обучения студентов с нарушением слуха, общие рекомендации по обучению данной категории студентов и рекомендации по разработке электронных обучающих ресурсов. ru_RU
dc.description.abstract The paper is aimed at presenting recommendations for teaching deaf and hard-of-hearing students using various sources of information. The recommendations are based on the results of a study on perception and processing of information triggered by different platforms. The article briefly describes the learning profile of deaf and hard-of-hearing students, general recommendations for teaching them and recommendations for the development of e-learning resources. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject нарушение слуха ru_RU
dc.subject электронные ресурсы ru_RU
dc.subject research activities en_US
dc.subject professional training en_US
dc.subject student en_US
dc.subject education en_US
dc.subject potential en_US
dc.subject risks en_US
dc.title ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative RECOMMENDED GUIDELINES FOR EDUCATIONAL PRACTICES WHEN TEACHING DEAF AND HARD-OF-HEARING STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 345-350


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика