Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Красавина Ю.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Пономаренко Е.П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Жуйкова О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-23T11:27:54Z | |
dc.date.available | 2023-01-23T11:27:54Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173626 | |
dc.description.abstract | Цель публикации - представить рекомендации по обучению студентов с нарушением слуха с использованием различных источников информации, сформулированные по результатам исследования особенностей восприятия и обработки информации в зависимости от вида ее носителя. В статье приведены особенности процесса обучения студентов с нарушением слуха, общие рекомендации по обучению данной категории студентов и рекомендации по разработке электронных обучающих ресурсов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper is aimed at presenting recommendations for teaching deaf and hard-of-hearing students using various sources of information. The recommendations are based on the results of a study on perception and processing of information triggered by different platforms. The article briefly describes the learning profile of deaf and hard-of-hearing students, general recommendations for teaching them and recommendations for the development of e-learning resources. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | нарушение слуха | ru_RU |
dc.subject | электронные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | research activities | en_US |
dc.subject | professional training | en_US |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | potential | en_US |
dc.subject | risks | en_US |
dc.title | ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | RECOMMENDED GUIDELINES FOR EDUCATIONAL PRACTICES WHEN TEACHING DEAF AND HARD-OF-HEARING STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 345-350 |