dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Красавина Ю.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пономаренко Е.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жуйкова О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-23T11:27:54Z |
|
dc.date.available |
2023-01-23T11:27:54Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173626 |
|
dc.description.abstract |
Цель публикации - представить рекомендации по обучению студентов с нарушением слуха с использованием различных источников информации, сформулированные по результатам исследования особенностей восприятия и обработки информации в зависимости от вида ее носителя. В статье приведены особенности процесса обучения студентов с нарушением слуха, общие рекомендации по обучению данной категории студентов и рекомендации по разработке электронных обучающих ресурсов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper is aimed at presenting recommendations for teaching deaf and hard-of-hearing students using various sources of information. The recommendations are based on the results of a study on perception and processing of information triggered by different platforms. The article briefly describes the learning profile of deaf and hard-of-hearing students, general recommendations for teaching them and recommendations for the development of e-learning resources. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение слуха |
ru_RU |
dc.subject |
электронные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
research activities |
en_US |
dc.subject |
professional training |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
potential |
en_US |
dc.subject |
risks |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RECOMMENDED GUIDELINES FOR EDUCATIONAL PRACTICES WHEN TEACHING DEAF AND HARD-OF-HEARING STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
345-350 |
|