Электронный архив

ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Замалиева А.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T11:27:41Z
dc.date.available 2023-01-23T11:27:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173625
dc.description.abstract Пандемия Covid-19 повлияла на высшее образование в глобальном масштабе. В этой ситуации развитие международной мобильности стало особенным вызовом для университетов. Обучение по программам международного обмена востребовало новые формы организации образовательного процесса. Университеты России переходят на дистанционный формат обучения. При этом цифровой формат обучения усилил значение качественного знания иностранных языков студентов. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ обучения студентов иностранному языку для международной академической мобильности в условиях внедрения новых форм организации образовательного процесса. Методы исследования: анализ предмета исследования на основе изучения педагогической литературы; количественный анализ данных одного из структурных подразделений Казанского (Приволжского) федерального университета о количестве студентов, прошедших стажировки за рубежом с 2015 по 2020 годы. Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости организации специальной иноязычной подготовки студентов, выезжающих по программам международной академической мобильности. Если она отсутствует представляется необходимым трансформировать существующие подходы и методы обучения иностранным языкам. Результаты исследования могут быть использованы учебными заведениями, занимающимися развитием международной академической мобильностью студентов. ru_RU
dc.description.abstract The Covid-19 pandemic has affected higher education on a global scale. In this situation, the development of international mobility has become a particular challenge for universities. Education under international exchange programs demanded new forms of organization of the educational process. Universities in Russia switched to a distance learning format. At the same time, the digital format of education has strengthened the importance of high-quality foreign language knowledge of students. Thus, the purpose of the current research is to analyze the experience of teaching students a foreign language for international academic mobility in the context of new forms of the educational process. Research methods: analysis of the pedagogical literature on the research problem; qualitative analysis of the research results. Conclusions and Recommendations. The results obtained in this research show that it is necessary to organize special foreign language training for students participating in international academic mobility programs. If it is absent, it seems necessary to transform the existing approaches and methods of teaching foreign languages. The results of the study can be used by educational institutions involved in the development of international academic mobility of students. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject Covid-19 ru_RU
dc.subject академическая мобильность студентов ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject обучение иностранным языкам ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject Covid-19 pandemic en_US
dc.subject academic mobility of students en_US
dc.subject teacher education en_US
dc.subject foreign language teaching en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.title ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative APPROACHES AND METHODS OF TEACHING STUDENTS FOREIGN LANGUAGES TO DEVELOP INTERNATIONAL ACADEMIC MOBILITY IN THE CONTEXT OF THE COVID-19 PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 254-257


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика