Электронный архив

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД COVID-19 В ИСПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Любицкая О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-23T11:25:41Z
dc.date.available 2023-01-23T11:25:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173616
dc.description.abstract В статье приведены результаты исследования трансформации образования в период пандемии в Испании, выделены трудности, с которыми столкнулось образование и выявлены слабые стороны испанской системы образования, а также ее способность реагировать на кризисную ситуацию. В первую очередь осознание ценности очного обучения как гарантии справедливости в системе образования сыграло большую роль для возвращения к очному формату обучения в 2020-2021 учебном году. Для возвращения к очному формату препода-вателям дали возможность скорректировать учебный план, выявление ее основных эле-ментов, чтобы адаптировать его к фактической ситуация в школах. Эта корректировка касалась в основном содержания учебной программы, но не столько целей или оценки, кото-рая осталась такой же, как и в обычном году. Так же Испания пришла к полной уверенности, что технологии в школах является необходимым спутником как в дистанционных так и в очных учебных ситуациях и положительно влияют на коммуникации и образовательный процесс. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a study of the transformation of education during the pandemic in Spain, highlights the difficulties faced by education and identifies the weaknesses of the Spanish education system, as well as its ability to respond to a crisis. First, awareness of the value of full-time education as a guarantee of fairness in the education system played a big role in returning to full-time education in the 2020-2021 academic year. To return to the full-time format, teachers were given the opportunity to adjust the curriculum, identifying its main elements to adapt it to the actual situation in schools. This adjustment concerned mainly the content of the curriculum, but not so much the goals or assessment, which remained the same as in a normal year. Spain has also come to full confidence that technology in schools is a necessary companion in both distance and face-to-face learning situations and has a positive impact on communication and the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject трансформация образования ru_RU
dc.subject навыки преподавателя ru_RU
dc.subject стратегии преподавания ru_RU
dc.subject цифровая трансформация ru_RU
dc.subject постковидный мир ru_RU
dc.subject transformation of education en_US
dc.subject teacher skills en_US
dc.subject teaching strategies en_US
dc.subject digital transformation en_US
dc.subject post-visual world en_US
dc.title ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕРИОД COVID-19 В ИСПАНИИ ru_RU
dc.title.alternative TRANSFORMATION OF EDUCATION IN THE PERIOD OF COVID-19 IN SPAIN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 407-415


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика