Kazan Federal University Digital Repository

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарнаева Г.И. ru_RU
dc.contributor.author Низамова Э.И. ru_RU
dc.contributor.author Фадеева Е.Ю. ru_RU
dc.contributor.author Шигапова Э.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T12:15:55Z
dc.date.available 2023-01-11T12:15:55Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173567
dc.description.abstract Основная задача производственной (педагогической) практики: овладение умениями и навыками практической деятельности учителя физики в современной школе, формирование элементов педагогического опыта. Значимость педагогической практики состоит в том, что студенты в период прохождения практики оказываются включенными во все основные виды деятельности учителя-предметника и классного руководителя, получают представление о фактическом содержании и объеме их работы, приобретают опыт решения реальных проблем профессионального труда педагога. Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 "Педагогическое образование", профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к прохождению производственной (педагогической) практике по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком организации и прохождения практики обучающимися, формами и способами ее проведения, оформлением отчетной документации по практике, а также критерии оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. ru_RU
dc.description.abstract The main task of production (pedagogical) practice: mastering the skills and abilities of practical activities of a physics teacher in a modern school, the formation of elements of pedagogical experience. A feature of pedagogical practice is that students are introduced to the circle of real problems of the teacher's professional work, get acquainted with the real content and volume of his work, are included in all the main activities of the teacher and class teacher. The article is devoted to the analysis of the experience of the teacher. The article is devoted to the analysis of the experience of the teacher conducting industrial (pedagogical) practice of bachelors studying in the direction of 44.03.05 "Pedagogical Education", profile: physics and mathematics of the Institute of Physics of Kazan Federal University in accordance with the federal state educational standard of higher education and the professional standard of the Teacher. Attention is drawn to the requirements for the passage of industrial (pedagogical) practice in physics of bachelors, future teachers of physics in the conditions of the competence approach. The issues related to the procedure for organizing and passing the practice by students, the forms and methods of its conduct, the preparation of reporting documentation on the practice, as well as the criteria for assessing the level of formation of competencies and the degree of influence of the passage of pedagogical practice on their formation are disclosed. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject производственная ru_RU
dc.subject педагогическая практика ru_RU
dc.subject фонд оценочных средств ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт Педагог ru_RU
dc.subject педагогическая практика ru_RU
dc.subject программа педагогической практики ru_RU
dc.subject industrial (pedagogical) practice en_US
dc.subject fund of evaluation funds en_US
dc.subject professional competencies en_US
dc.subject professional standard Teacher en_US
dc.subject pedagogical practice en_US
dc.subject program of pedagogical practice en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ru_RU
dc.title.alternative ORGANISING STUDENTS' WORKPLACE (PEDAGOGICAL) PRACTICE FROM A COMPETENCY-BASED APPROACH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 193-204


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics