Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарнаева Г.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Низамова Э.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фадеева Е.Ю. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шигапова Э.Д. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-11T12:15:55Z | |
dc.date.available | 2023-01-11T12:15:55Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173567 | |
dc.description.abstract | Основная задача производственной (педагогической) практики: овладение умениями и навыками практической деятельности учителя физики в современной школе, формирование элементов педагогического опыта. Значимость педагогической практики состоит в том, что студенты в период прохождения практики оказываются включенными во все основные виды деятельности учителя-предметника и классного руководителя, получают представление о фактическом содержании и объеме их работы, приобретают опыт решения реальных проблем профессионального труда педагога. Статья посвящена анализу опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся по направлению 44.03.05 "Педагогическое образование", профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к прохождению производственной (педагогической) практике по физике бакалавров, будущих учителей физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком организации и прохождения практики обучающимися, формами и способами ее проведения, оформлением отчетной документации по практике, а также критерии оценивания уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической практики на их формирование. | ru_RU |
dc.description.abstract | The main task of production (pedagogical) practice: mastering the skills and abilities of practical activities of a physics teacher in a modern school, the formation of elements of pedagogical experience. A feature of pedagogical practice is that students are introduced to the circle of real problems of the teacher's professional work, get acquainted with the real content and volume of his work, are included in all the main activities of the teacher and class teacher. The article is devoted to the analysis of the experience of the teacher. The article is devoted to the analysis of the experience of the teacher conducting industrial (pedagogical) practice of bachelors studying in the direction of 44.03.05 "Pedagogical Education", profile: physics and mathematics of the Institute of Physics of Kazan Federal University in accordance with the federal state educational standard of higher education and the professional standard of the Teacher. Attention is drawn to the requirements for the passage of industrial (pedagogical) practice in physics of bachelors, future teachers of physics in the conditions of the competence approach. The issues related to the procedure for organizing and passing the practice by students, the forms and methods of its conduct, the preparation of reporting documentation on the practice, as well as the criteria for assessing the level of formation of competencies and the degree of influence of the passage of pedagogical practice on their formation are disclosed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | производственная | ru_RU |
dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
dc.subject | фонд оценочных средств | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стандарт Педагог | ru_RU |
dc.subject | педагогическая практика | ru_RU |
dc.subject | программа педагогической практики | ru_RU |
dc.subject | industrial (pedagogical) practice | en_US |
dc.subject | fund of evaluation funds | en_US |
dc.subject | professional competencies | en_US |
dc.subject | professional standard Teacher | en_US |
dc.subject | pedagogical practice | en_US |
dc.subject | program of pedagogical practice | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ С ПОЗИЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANISING STUDENTS' WORKPLACE (PEDAGOGICAL) PRACTICE FROM A COMPETENCY-BASED APPROACH | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 193-204 |