Kazan Federal University Digital Repository

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лангуев К.А. ru_RU
dc.contributor.author Лангуева Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-01-11T12:15:33Z
dc.date.available 2023-01-11T12:15:33Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173566
dc.description.abstract Педагогическое и психолого-гигиеническое сообщества отмечают, что современным учащимся характерно так называемое клиповое мышление, возникшее в результате доминирования виртуальной среды в обществе. Оно характеризуется поверхностным восприятием воспринимаемой информации, фрагментарностью и мозаичностью. Как правило у таких людей снижается критическое восприятие к получаемой информации и формированию логико-концептуальных выводов. Целью данного исследования стало изучение формирования клипового мышления у молодого поколения на примере учащихся средних и старших классов общеобразовательных организаций города Нижнего Новгорода. В статье предлагается вместе с авторами проанализировать причины возникновения клиповости и познакомиться с некоторыми научными исследованиями по обозначенной теме. ru_RU
dc.description.abstract Pedagogical and psychological-hygienic communities note that modern students are characterized by the so-called clip thinking, which arose as a result of the dominance of the virtual environment in society. It is characterized by a superficial perception of perceived information, fragmentation and mosaic. As a rule, such people have a reduced critical perception of the information received and the formation of logical and conceptual conclusions. The purpose of this study was to study the formation of clip thinking in the younger generation on the example of middle and high school students of educational institutions in Nizhny Novgorod. The article suggests that together with the authors analyze the causes of clipness and get acquainted with some scientific research on the designated topic. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject цифровая среда ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject дети и подростки ru_RU
dc.subject линейное мышление ru_RU
dc.subject клиповое мышление ru_RU
dc.subject когнитивные процессы ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject digital environment en_US
dc.subject students en_US
dc.subject children and adolescents en_US
dc.subject linear thinking en_US
dc.subject clip thinking en_US
dc.subject cognitive processes en_US
dc.title СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION AND DEVELOPMENT OF MOSAIC THINKING AMONG THE YOUNGER GENERATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.3; 613.956
dc.description.pages 376-381


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics