Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лангуев К.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Лангуева Е.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-01-11T12:15:33Z | |
dc.date.available | 2023-01-11T12:15:33Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173566 | |
dc.description.abstract | Педагогическое и психолого-гигиеническое сообщества отмечают, что современным учащимся характерно так называемое клиповое мышление, возникшее в результате доминирования виртуальной среды в обществе. Оно характеризуется поверхностным восприятием воспринимаемой информации, фрагментарностью и мозаичностью. Как правило у таких людей снижается критическое восприятие к получаемой информации и формированию логико-концептуальных выводов. Целью данного исследования стало изучение формирования клипового мышления у молодого поколения на примере учащихся средних и старших классов общеобразовательных организаций города Нижнего Новгорода. В статье предлагается вместе с авторами проанализировать причины возникновения клиповости и познакомиться с некоторыми научными исследованиями по обозначенной теме. | ru_RU |
dc.description.abstract | Pedagogical and psychological-hygienic communities note that modern students are characterized by the so-called clip thinking, which arose as a result of the dominance of the virtual environment in society. It is characterized by a superficial perception of perceived information, fragmentation and mosaic. As a rule, such people have a reduced critical perception of the information received and the formation of logical and conceptual conclusions. The purpose of this study was to study the formation of clip thinking in the younger generation on the example of middle and high school students of educational institutions in Nizhny Novgorod. The article suggests that together with the authors analyze the causes of clipness and get acquainted with some scientific research on the designated topic. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть II | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | цифровая среда | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | дети и подростки | ru_RU |
dc.subject | линейное мышление | ru_RU |
dc.subject | клиповое мышление | ru_RU |
dc.subject | когнитивные процессы | ru_RU |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | digital environment | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | children and adolescents | en_US |
dc.subject | linear thinking | en_US |
dc.subject | clip thinking | en_US |
dc.subject | cognitive processes | en_US |
dc.title | СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛИПОВОГО МЫШЛЕНИЯ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION AND DEVELOPMENT OF MOSAIC THINKING AMONG THE YOUNGER GENERATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.3; 613.956 | |
dc.description.pages | 376-381 |