Электронный архив

Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Мухаметшин Рамис Рустамович
dc.date.accessioned 2022-12-20T08:17:48Z
dc.date.available 2022-12-20T08:17:48Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Мухаметшин, Р. Р. Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0 / Р. Р. Мухаметшин // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 91-108. - DOI 10.33186/1027-3689-2022-2-91-108. - EDN MPCNEO.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173466
dc.description.abstract Представлены некоторые результаты изучения отношения студентов, обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность", к методам и формам электронного обучения и дистанционным образовательным технологиям. Для достижения цели исследования в мае 2021 г. автором проведено анкетирование студентов, обучающихся по данному направлению в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ. Более высокая вовлечённость при работе с технологиями электронного и дистанционного обучения отмечена у студентов, обучающихся по программе магистратуры. Автор связывает это с тем, что для самостоятельной работы магистров отведено больше времени, и они уже обладают универсальной компетенцией "способность к самоорганизации и самообразованию". Установлено использование большого количества (возможно излишнего) информационных систем и социальных сетей при проведении итоговой и промежуточной аттестаций и при передаче знаний с использованием дистанционных образовательных технологий обучения. В заключительной части исследования показано, что абсолютное большинство респондентов (75,7% бакалавров и 81,5% магистров) считают необходимым применение технологий электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе. Исследование позволило точнее оценить современные тренды непрерывного библиотечно-информационного образования и определить возможные проблемы его развития в условиях цифровой трансформации образования и культуры.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Научные и технические библиотеки
dc.rights открытый доступ
dc.subject E-LEARNING
dc.subject BLENDED LEARNING
dc.subject DISTANCE LEARNING
dc.subject LIBRARY AND INFORMATION EDUCATION
dc.subject DIGITAL INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0
dc.type Article
dc.contributor.org Институт международных отношений
dc.description.pages 91-108
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.pub-id 274561
dc.identifier.doi 10.33186/1027-3689-2022-2-91-108


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика