Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мухаметшин Рамис Рустамович | |
dc.date.accessioned | 2022-12-20T08:17:48Z | |
dc.date.available | 2022-12-20T08:17:48Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Мухаметшин, Р. Р. Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0 / Р. Р. Мухаметшин // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 2. - С. 91-108. - DOI 10.33186/1027-3689-2022-2-91-108. - EDN MPCNEO. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173466 | |
dc.description.abstract | Представлены некоторые результаты изучения отношения студентов, обучающихся по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность", к методам и формам электронного обучения и дистанционным образовательным технологиям. Для достижения цели исследования в мае 2021 г. автором проведено анкетирование студентов, обучающихся по данному направлению в образовательных учреждениях, подведомственных Министерству культуры РФ. Более высокая вовлечённость при работе с технологиями электронного и дистанционного обучения отмечена у студентов, обучающихся по программе магистратуры. Автор связывает это с тем, что для самостоятельной работы магистров отведено больше времени, и они уже обладают универсальной компетенцией "способность к самоорганизации и самообразованию". Установлено использование большого количества (возможно излишнего) информационных систем и социальных сетей при проведении итоговой и промежуточной аттестаций и при передаче знаний с использованием дистанционных образовательных технологий обучения. В заключительной части исследования показано, что абсолютное большинство респондентов (75,7% бакалавров и 81,5% магистров) считают необходимым применение технологий электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе. Исследование позволило точнее оценить современные тренды непрерывного библиотечно-информационного образования и определить возможные проблемы его развития в условиях цифровой трансформации образования и культуры. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Научные и технические библиотеки | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | E-LEARNING | |
dc.subject | BLENDED LEARNING | |
dc.subject | DISTANCE LEARNING | |
dc.subject | LIBRARY AND INFORMATION EDUCATION | |
dc.subject | DIGITAL INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методы и формы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии в библиотечно-информационном образовании: смешанное обучение 2.0 | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт международных отношений | |
dc.description.pages | 91-108 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 2 | |
dc.pub-id | 274561 | |
dc.identifier.doi | 10.33186/1027-3689-2022-2-91-108 |