Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Швец Анастасия Максимовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Боднар Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T08:56:38Z | |
dc.date.available | 2022-12-14T08:56:38Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173454 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена особенностям формирования грамматических навы- ков английского языка на этапе начального общего образования. Авторы рас- сматривают основные проблемы при обучении грамматике иностранного языка, пути их решения, анализируют возможность изучения грамматического мате- риала с помощью мобильных приложений на примере "Lingualeo" и "Duolingo". | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the peculiarities of the formation of the English grammatical skills at the stage of primary general education. The authors consider the main problems in teaching the grammar of a foreign language, the ways to solve them, analyze the possibility of learning grammar by means of mobile applications on the example of "Lingualeo" and "Duolingo". | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 | ru_RU |
dc.subject | грамматические навыки речи | ru_RU |
dc.subject | пассивный и активный грамма- тический минимум | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | мобильное приложение | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | урок-викторина | ru_RU |
dc.subject | grammar speech skills | en_US |
dc.subject | active and passive minimum of grammar | en_US |
dc.subject | primary school age | en_US |
dc.subject | mobile application | en_US |
dc.subject | game | en_US |
dc.subject | project method | en_US |
dc.subject | quiz lesson. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 143-147 |