Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хуснутдинова Энже Равиловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Поморцева Надежда Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T08:56:30Z | |
dc.date.available | 2022-12-14T08:56:30Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173452 | |
dc.description.abstract | В данной статье освещены основные аспекты, касающиеся современных тех- нологий в обучении иностранным языкам в рамках образовательного процесса в средней школе. Важно отметить, что обучение в выбранном направлении предполагает собой развитие и дальнейшее формирование лексико-грамматиче- ских навыков обучающихся с помощью мобильных приложений на примере при- ложения EWA, которое позволяет сделать процесс изучения иностранного языка интерактивным и познавательным. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article makes an insight into the role of modern interactive technologies of teaching foreign languages in secondary school. It should be noted that learning through modern interactive technologies involves building and enhancing lexical and grammar skills of students using mobile applications (the EWA, in particular), which makes the process of learning a foreign language interactive and informative | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 | ru_RU |
dc.subject | современные интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | мобильные прило- жения | ru_RU |
dc.subject | лексико-грамматические навыки | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | modern interactive technologies | en_US |
dc.subject | mobile applications | en_US |
dc.subject | lexical and grammatical skills | en_US |
dc.subject | foreign languages | en_US |
dc.title | АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | en_US | |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 139-142 |