dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хуснутдинова Энже Равиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-12-14T08:56:30Z |
|
dc.date.available |
2022-12-14T08:56:30Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173452 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье освещены основные аспекты, касающиеся современных тех-
нологий в обучении иностранным языкам в рамках образовательного процесса
в средней школе. Важно отметить, что обучение в выбранном направлении
предполагает собой развитие и дальнейшее формирование лексико-грамматиче-
ских навыков обучающихся с помощью мобильных приложений на примере при-
ложения EWA, которое позволяет сделать процесс изучения иностранного языка
интерактивным и познавательным. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article makes an insight into the role of modern interactive technologies of teaching
foreign languages in secondary school. It should be noted that learning through modern
interactive technologies involves building and enhancing lexical and grammar skills of
students using mobile applications (the EWA, in particular), which makes the process
of learning a foreign language interactive and informative |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
TERRA LINGUAE
Сборник научных статей
Выпуск 10 |
ru_RU |
dc.subject |
современные интерактивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мобильные прило-
жения |
ru_RU |
dc.subject |
лексико-грамматические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
modern interactive technologies |
en_US |
dc.subject |
mobile applications |
en_US |
dc.subject |
lexical and
grammatical skills |
en_US |
dc.subject |
foreign languages |
en_US |
dc.title |
АДАПТАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
|
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
139-142 |
|