Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Трибуш Ксения Петровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Боднар Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T08:56:27Z | |
dc.date.available | 2022-12-14T08:56:27Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173451 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена особенностям формирования лексических навыков английского языка на этапе начального общего образования. Авторы подробно анализируют современные УМК "Английский в фокусе" и "Звездный английский" для 2-4 классов образовательных учреждений, а именно группы упражнений, направленных на работу с лексикой. Предлагаются некоторые методические приемы при обучении иностранному языку младших школьников | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the formation of the English language lexical skills at primary general education. The authors analyze in detail the modern teaching materials "Spotlight" and "Starlight" for grades 2-4 of educational institutions, namely, a set of exercises aimed at training the vocabulary. Some practical techniques are proposed for teaching a foreign language to younger students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 | ru_RU |
dc.subject | лексика | ru_RU |
dc.subject | лексические единицы | ru_RU |
dc.subject | обучение лексике | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | учебно-методический комплекс | ru_RU |
dc.subject | vocabulary | en_US |
dc.subject | lexical units | en_US |
dc.subject | teaching vocabulary | en_US |
dc.subject | primary school age | en_US |
dc.subject | a game | en_US |
dc.subject | educational complex. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | en_US | |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 81(06) | |
dc.description.pages | 133-139 |