Электронный архив

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ (НА АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лимонова Инна Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Воронина Екатерина Борисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-12-14T08:52:15Z
dc.date.available 2022-12-14T08:52:15Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173444
dc.description.abstract Данная статья посвящена выявлению психолингвистических и языковых особен- ностей англоязычной и испаноязычной социальной рекламы медицинской те- матики, посвящённой вакцинации от COVID-19. В результате выявлены попу- лярные лексемы, персервации и методы воздействия на общественное сознание в рамках рекламного дискурса. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to identifying the key linguistic and psycholinguistic features of English and Spanish-language public service announcements dedicated to vaccination against COVID-19. As a result, popular lexemes, perservations and manipulative techniques were identified. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 ru_RU
dc.subject социальная реклама ru_RU
dc.subject коронавирус ru_RU
dc.subject воздействие ru_RU
dc.subject пандемия ru_RU
dc.subject вак- цинация ru_RU
dc.subject PSA en_US
dc.subject COVID-19 en_US
dc.subject manipulative influence en_US
dc.subject pandemic en_US
dc.subject vaccination. en_US
dc.title ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКИ (НА АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ) ru_RU
dc.title.alternative en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 95-98


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика