Kazan Federal University Digital Repository

ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИДИОМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ "КОНФЛИКТ": КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халев Егор Валерьевич ru_RU
dc.contributor.author Гизатова Гузель Казбековна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-12-14T08:22:23Z
dc.date.available 2022-12-14T08:22:23Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173436
dc.description.abstract Данная статья посвящена изучению идиом семантического поля "Конфликт" в английском языке с использованием аутентичных контекстов из английских и американских корпусов, анализа частоты употребления идиом в дискурсе и их организации по семантическим группам, что в дальнейшем поможет при со- ставлении или расширении идеографических словарей идиом английского языка. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the corpus study of English idioms of the semantic field "Conflict" on the basis of various contexts, analysis of the idioms' usage frequency in discourse and their organization by semantic groups, which will further help in compiling or expanding ideographic dictionaries of English idioms. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 ru_RU
dc.subject корпусное исследование ru_RU
dc.subject идиома ru_RU
dc.subject идеографическая классифи- кация ru_RU
dc.subject идеографический словарь ru_RU
dc.subject семантика ru_RU
dc.subject corpus research en_US
dc.subject idiom en_US
dc.subject ideographic classification en_US
dc.subject ideographic dictionary en_US
dc.subject semantics. en_US
dc.title ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИДИОМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ "КОНФЛИКТ": КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ru_RU
dc.title.alternative en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 65-68


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics