Kazan Federal University Digital Repository

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарицкая Елизавета Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Лумпова Екатерина Константиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-12-13T10:23:55Z
dc.date.available 2022-12-13T10:23:55Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173422
dc.description.abstract В данной статье анализируется языковое поведение пользователей интер- нет-пространства путем исследования их коммуникаций в социальных сетях Facebook и Twitter. Несмотря на общность цели коммуникации, их структура за- метно отличается в зависимости от типа передачи информации. Исследование было проведено на основе лексических средств коммуникаций в вышеупомянутых интернет-сообществах на материалах публикаций пользователей. ru_RU
dc.description.abstract This article analyzes the linguistic behavior of Internet users by studying their integration into various types of social networks (Facebook and Twitter). Despite the common purpose of communication, their structure differs markedly depending on the type of information transmission. The study was conducted based on a comparative analysis of lexical means of communication in the aforementioned Internet communities. The research material is based on the users' publications. en_US
dc.relation.ispartofseries TERRA LINGUAE Сборник научных статей Выпуск 10 ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject коммуникации ru_RU
dc.subject Facebook ru_RU
dc.subject Twitter ru_RU
dc.subject социо- лингвистика ru_RU
dc.subject social networks en_US
dc.subject communications en_US
dc.subject Facebook en_US
dc.subject Twitter en_US
dc.subject sociolinguistics. en_US
dc.title СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ru_RU
dc.title.alternative en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 40-45


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics