dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
|
dc.contributor.author |
Новикова Елена Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Антонченко Наталия Геннадьевна |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-06T08:25:42Z |
|
dc.date.available |
2022-12-06T08:25:42Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. - Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. - 75 с. - ISBN 978-5-91838-032-1. - EDN JCISZA. |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-91838-032-1 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173379 |
|
dc.description.abstract |
Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
МАРКЕТИНГ |
|
dc.subject |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ |
|
dc.subject |
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
|
dc.subject |
РЕКЛАМА |
|
dc.subject |
КОПИРАЙТИНГ |
|
dc.subject.other |
Связь |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Реклама и PR |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
75 |
|
dc.pub-id |
273430 |
|