Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Палякин Роман Борисович
dc.contributor.author Новикова Елена Николаевна
dc.contributor.author Антонченко Наталия Геннадьевна
dc.date.accessioned 2022-12-06T08:25:42Z
dc.date.available 2022-12-06T08:25:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. - Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. - 75 с. - ISBN 978-5-91838-032-1. - EDN JCISZA.
dc.identifier.isbn 978-5-91838-032-1
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173379
dc.description.abstract Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний.
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject МАРКЕТИНГ
dc.subject РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
dc.subject СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
dc.subject РЕКЛАМА
dc.subject КОПИРАЙТИНГ
dc.subject.other Связь
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Реклама и PR
dc.type Book
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages 75
dc.pub-id 273430


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика