Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна | |
dc.date.accessioned | 2022-12-06T08:10:24Z | |
dc.date.available | 2022-12-06T08:10:24Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Шамсутдинова И.И. Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования // Сборник материалов V Международной конференции "Казанские социологические чтения". - 2022. - С. 472-476. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173375 | |
dc.description.abstract | В статье приводятся результаты проведенного авторского социологического исследования. С помощью опроса экспертов, чья деятельность непосредственно связана с организацией образовательного процесса в условиях цифровой среды, выделены новые роли преподавателей ВУЗа (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Казанские социологические чтения | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | цифровое образование | |
dc.subject | роль преподавателя | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject.other | Социология | |
dc.title | Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций | |
dc.description.pages | 472-476 | |
dc.pub-id | 273526 |