dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-06T08:10:24Z |
|
dc.date.available |
2022-12-06T08:10:24Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Шамсутдинова И.И. Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования // Сборник материалов V Международной конференции "Казанские социологические чтения". - 2022. - С. 472-476. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173375 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты проведенного авторского социологического исследования. С помощью опроса экспертов, чья деятельность непосредственно связана с организацией образовательного процесса в условиях цифровой среды, выделены новые роли преподавателей ВУЗа (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанские социологические чтения |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
цифровое образование |
|
dc.subject |
роль преподавателя |
|
dc.subject |
высшее образование |
|
dc.subject.other |
Социология |
|
dc.title |
Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций |
|
dc.description.pages |
472-476 |
|
dc.pub-id |
273526 |
|