Kazan Federal University Digital Repository

Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна
dc.date.accessioned 2022-12-06T08:10:24Z
dc.date.available 2022-12-06T08:10:24Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Шамсутдинова И.И. Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования // Сборник материалов V Международной конференции "Казанские социологические чтения". - 2022. - С. 472-476.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173375
dc.description.abstract В статье приводятся результаты проведенного авторского социологического исследования. С помощью опроса экспертов, чья деятельность непосредственно связана с организацией образовательного процесса в условиях цифровой среды, выделены новые роли преподавателей ВУЗа (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанские социологические чтения
dc.rights открытый доступ
dc.subject цифровое образование
dc.subject роль преподавателя
dc.subject высшее образование
dc.subject.other Социология
dc.title Новые роли педагога высшей школы в условиях цифрового образования
dc.type Article
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages 472-476
dc.pub-id 273526


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics