Kazan Federal University Digital Repository

Влияние процесса цифровизации на ролевую модель преподавателя в высших учебных заведениях

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна
dc.date.accessioned 2022-12-05T07:53:42Z
dc.date.available 2022-12-05T07:53:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Шамсутдинова И. И. Влияние процесса цифровизации на ролевую модель преподавателя в высших учебных заведениях / И. И. Шамсутдинова // V Всероссийский экономический форум "Экономика в меняющемся мире": сборник научных трудов (Казань, 27 апреля - 31 мая 2022 г.). - Казань: Издательство Казанского университета, 2022. - С. 42-43.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173367
dc.description.abstract В современном обществе цифровые технологии вносят свои коррективы во все сферы жизни общества, в том числе и систему образования. Благодаря новому механизму развития современного высшего учебного заведения, создана возможность для быстрого обмена знаниями и опытом, развития электронных библиотек, онлайн-обучения и много другого, что расширяет круг субъектов, получающих информацию, которая раньше была доступна лишь для узкого круга лиц. Можно с уверенностью говорить, что цифровизация образования способствует активному развитию академической мобильности в процессе глобализации научного мира. Несомненно, в таких условиях университет должен адаптироваться к нововведениям для сохранения конкурентных преимуществ, в тот же время сохраняя свои уникальные качества.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Экономика в меняющимся мире
dc.rights открытый доступ
dc.subject цифровое образование
dc.subject роль преподавателя
dc.subject высшее образование
dc.subject.other Социология
dc.title Влияние процесса цифровизации на ролевую модель преподавателя в высших учебных заведениях
dc.type Article
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages 42-43
dc.pub-id 273525


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics