Электронный архив

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Минеева Дарья Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-11-22T07:30:52Z
dc.date.available 2022-11-22T07:30:52Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173335
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме развития эмоционального предвосхищения результата у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. В статье представлены результаты эмпирического исследования, подтверждающие, что дети с ТНР испытывают наибольшие трудности в прогнозировании эмоций в ситуации социального взаимодействия. Большинство детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи часто демонстрировали невозможность дать прогноз эмоций ни самостоятельно, ни с помощью наводящего вопроса, отказывались от ответа. Раскрываются этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности дошкольников с ТНР к пониманию и предвосхищению эмоциональных состояний окружающих людей в ситуации социального взаимодействия и ситуации будущего. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of the development of emotional anticipation of the result in preschool children with severe speech disorders. The article presents the results of an empirical study confirming that children with TNR experience the greatest difficulties in predicting emotions in a situation of social interaction. The majority of preschool children with severe speech disorders often demonstrated the inability to predict emotions either independently or with the help of a leading question, refused to answer. The specifics and stages of correctional and developmental work on the development of the ability of preschoolers with TNR to understand and anticipate the emotional states of people around them in a situation of social interaction and the situation of the future are revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нарушения речи ru_RU
dc.subject тяжелые нарушения речи ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject speech disorders en_US
dc.subject severe speech disorders en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.title.alternative THE DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN PRESCHOOL CHILDREN WITH SEVERE SPEECH DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 313-318


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика