Электронный архив

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Алишев Булат Салямович ru_RU
dc.contributor.author Пстыга Алена Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-11-09T07:58:20Z
dc.date.available 2022-11-09T07:58:20Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173309
dc.description.abstract В исследовании ставилась цель выявить характер воздействия различных цветовых сочетаний на потребителей рекламы. Исследование проведено на выборке из 100 испытуемых. Получены результаты, указывающие на то, что не только отдельные цвета, но и разные их сочетания в рекламе формируют у потребителя специфические состояния - от, безусловно, позитивных, до резко негативных. ru_RU
dc.description.abstract The purpose of the study was to identify the nature of the impact of various color combinations on advertising consumers. The study was conducted on a sample of 100 subjects. Results indicate that not only individual colors, but also their various combinations in advertising form specific states in the consumer - from, ofcourse, positive to sharply negative. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject цвет ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject предпочтение ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject color en_US
dc.subject advertising en_US
dc.subject preference en_US
dc.subject consumer en_US
dc.title НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative SOME FEATURES OF THE IMPACT OF COLOR IN ADVERTISING ON THE CONSUMER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 372-376


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика