dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алишев Булат Салямович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пстыга Алена Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-11-09T07:58:20Z |
|
dc.date.available |
2022-11-09T07:58:20Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173309 |
|
dc.description.abstract |
В исследовании ставилась цель выявить характер воздействия различных цветовых сочетаний на потребителей рекламы. Исследование проведено на выборке из 100 испытуемых. Получены результаты, указывающие на то, что не только отдельные цвета, но и разные их сочетания в рекламе формируют у потребителя специфические состояния - от, безусловно, позитивных, до резко негативных. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The purpose of the study was to identify the nature of the impact of various color combinations on advertising consumers. The study was conducted on a sample of 100 subjects. Results indicate that not only individual colors, but also their various combinations in advertising form specific states in the consumer - from, ofcourse, positive to sharply negative. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
цвет |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтение |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
color |
en_US |
dc.subject |
advertising |
en_US |
dc.subject |
preference |
en_US |
dc.subject |
consumer |
en_US |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА
В РЕКЛАМЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SOME FEATURES OF THE IMPACT OF COLOR IN ADVERTISING
ON THE CONSUMER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
372-376 |
|