dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Петракова Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лытаева Мария Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Манина Валерия Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-11-09T07:57:39Z |
|
dc.date.available |
2022-11-09T07:57:39Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173308 |
|
dc.description.abstract |
В эпоху пандемии COVID-19 одной из наиболее уязвимых социальных групп являются представители учительства. С целью оказания психологической поддержки учителям, нами разрабатывается цикл занятий на тему "Практики профилактики эмоционального выгорания в деятельности педагога"
и параллельно проводится его апробация в рамках так называемого "Семинара наставника" магистерской программы "Педагогическое образование" Института образования НИУ ВШЭ. В рамках нашего участия в XVI Международной Зимней
Школепо Психологии Состояний, нам видится важным поделиться с коллегами данным опытом, получить обратную связь, а также обогатить наши представления о современных практиках работы с психологическими состояниями. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the era of the COVID-19 pandemic, one of the most vulnerable social groups is teachers. In order to provide psychological support to teachers, we are developing a series of classes on the topic "Burnout Prevention Practices in the Activities of a Teacher" and simultaneously testing it as part of the so-called "Mentor Seminar" of the master's program "Pedagogical Education" of the Institute of Education of the National Research University Higher School of Economics. As part of our participation in the XVI International Winter School on the Psychology of States, we
see it as important to share this experience with colleagues, get feedback, and also enrich our understanding of modern practices of working with psychological states. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
психологический стресс |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 pandemic |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
psychological stress |
en_US |
dc.subject |
psychological support |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИКИ ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ COVID-19 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PRACTICES FOR THE PREVENTION OF EMOTIONAL BURNOUT
IN THE ACTIVITY OF A TEACHER IN THE ERA
OF THE COVID-19 PANDEMIC |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
345-350 |
|