Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шулаева Марина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-26T12:32:41Z | |
dc.date.available | 2022-10-26T12:32:41Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173272 | |
dc.description.abstract | В данном исследовании внимание уделяется изучению особенностей саморегуляции в учебно-профессиональной деятельности и в качестве основного контингента были выбраны студенты колледжа. Эмпирическим путем выявлено, что развития осознанной саморегуляции у студентов зависит от опыта включения в учебно-профессиональную деятельность, от этапа обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this study, attention is paid to the study of the features of self-regulation in educational and professional activities and college students were select-ed as the main contingent. Empirically, it has been revealed that the development of conscious self-regulation in students depends on the experience of inclusion in educational and professional activities, on the stage of training | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | студенты колледжа | ru_RU |
dc.subject | учебно-профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | college students | en_US |
dc.subject | educational and professional activity. | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL AND STYLISTIC FEATURES OF SELF-REGULATION OF COLLEGE STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 547-551 |