dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шулаева Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-26T12:32:41Z |
|
dc.date.available |
2022-10-26T12:32:41Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173272 |
|
dc.description.abstract |
В данном исследовании внимание уделяется изучению особенностей саморегуляции в учебно-профессиональной деятельности и в качестве основного контингента были выбраны студенты колледжа. Эмпирическим путем выявлено, что развития осознанной саморегуляции у студентов зависит от опыта включения в учебно-профессиональную деятельность, от этапа обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this study, attention is paid to the study of the features of self-regulation in educational and professional activities and college students were select-ed as the main contingent. Empirically, it has been revealed that the development of conscious self-regulation in students depends on the experience of inclusion in educational and professional activities, on the stage of training |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
студенты колледжа |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
college students |
en_US |
dc.subject |
educational and professional activity. |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL AND STYLISTIC FEATURES
OF SELF-REGULATION OF COLLEGE STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
547-551 |
|