Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Явгаева Юлия Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Варицкий Юрий Анатольевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-26T12:32:33Z | |
dc.date.available | 2022-10-26T12:32:33Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173271 | |
dc.description.abstract | В статье описывается влияние сюжетно-ролевой игры на формирование эмоциональной сферы дошкольников; проведен анализ эффективности сюжетно-ролевой игры в профилактике и коррекции состояния тревожности детей; раскрыта проблема развития эмоционального интеллекта до-школьников; даны практические рекомендации педагогам и родителям по организации деятельности детей при воспитании эмоциональной отзывчивости. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the influence of the role-playing game on the formation of the emotional sphere of preschoolers; the analysis of the effectiveness of the role-playing game in the prevention and correction of children's anxiety; the problem of the development of emotional intelligence of preschoolers is revealed; practical recommendations are given to teachers and parents on the organization of children's activities in the upbringing of emotional responsiveness. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | сюжетно-ролевая игра | ru_RU |
dc.subject | состояние тревожности | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | preschoolers | en_US |
dc.subject | story-role play | en_US |
dc.subject | anxiety | en_US |
dc.subject | empathy | en_US |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL FEATURES OF EMOTIONAL STATES OF PRESCHOOLERS IN A STORY - ROLE-PLAYING GAME | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 561-564 |