dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Явгаева Юлия Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Варицкий Юрий Анатольевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-26T12:32:33Z |
|
dc.date.available |
2022-10-26T12:32:33Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173271 |
|
dc.description.abstract |
В статье описывается влияние сюжетно-ролевой игры на формирование эмоциональной сферы дошкольников; проведен анализ эффективности сюжетно-ролевой игры в профилактике и коррекции состояния тревожности детей; раскрыта проблема развития эмоционального интеллекта до-школьников; даны практические рекомендации педагогам и родителям по организации деятельности детей при воспитании эмоциональной отзывчивости. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the influence of the role-playing game on the formation of the emotional sphere of preschoolers; the analysis of the effectiveness of the role-playing game in the prevention and correction of children's anxiety; the problem of the development of emotional intelligence of preschoolers is revealed; practical recommendations are given to teachers and parents on the organization of children's activities in the upbringing of emotional responsiveness. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
сюжетно-ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
состояние тревожности |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
preschoolers |
en_US |
dc.subject |
story-role play |
en_US |
dc.subject |
anxiety |
en_US |
dc.subject |
empathy |
en_US |
dc.subject |
emotional intelligence |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
СОСТОЯНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF EMOTIONAL STATES
OF PRESCHOOLERS IN A STORY - ROLE-PLAYING GAME |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
561-564 |
|