Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирова Адиля Рустэмовна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-25T10:37:11Z
dc.date.available 2022-10-25T10:37:11Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173262
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме прогнозирования эмоций у детей с эмоциональными нарушениями. Выделены этапы работы по развитию способности к эмоциональному предвосхищению у детей дошкольного возраста с эмоциональными нарушениями (расстройствами аутистического спектра). Первый этап ставит задачами развитие представлений об эмоциях и создание визуальной опоры. Второй этап необходим для закрепления умения самостоятельного называния эмоций. Третий этап включает в себя задания непосредственно на составление прогнозов. В ходе коррекционно-развивающей работы предлагается использовать стратегии с эффективной доказанностью для обучения детей с расстройствами аутистического спектра. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of anticipating emotions in children with emotional disorders. The development of emotional anticipation in preschool children with emotional disorders (autism spectrum disorder) includes three phases. The first phase is about identifying of the emotion and creating a visual support. The second phase is about training of naming the emotions. The third phase includes the tasks of making emotional forecasts. Correctional program uses evidence-based practices for children with autism spectrum disorder. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нарушение эмоций ru_RU
dc.subject расстройства аутистического спектра ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject emotional disorders en_US
dc.subject autism spectrum disorder en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ru_RU
dc.title.alternative THE DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN PRESCHOOL CHILDREN WITH EMOTIONAL DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 519-524


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics