Kazan Federal University Digital Repository

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ВИД СИТУАТИВНОГО СТРЕССА ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакмаева Алсу Валиахметовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-25T10:37:03Z
dc.date.available 2022-10-25T10:37:03Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173261
dc.description.abstract Состояние тревоги, проявляющееся исключительно при взаимодействии с математикой, в последние годы вызывает повышенный интерес со стороны международного научного сообщества. В данной статье рассматривается сущность математической тревожности. Основное внимание уделяется взаимосвязи между тревожностью при взаимодействии с математикой и тем, какие последствия это имеет для математической успеваемости. Делается по-пытка проанализировать причинно-следственную связь между этими показателями. ru_RU
dc.description.abstract The state of anxiety, which manifests itself exclusively when interacting with math has received increasing interest from the international scientific community in recent years. This article discusses the essence of math anxiety. The main focus is on the relationship between anxiety about math and what implications it has for math performance. An attempt is made to analyse the causal relationship be-tween these two indicators. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject математическая тревожность ru_RU
dc.subject математическая успеваемость ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject математические способности ru_RU
dc.subject рабочая ru_RU
dc.subject оперативная память ru_RU
dc.subject math anxiety en_US
dc.subject math performance en_US
dc.subject learning activities en_US
dc.subject math abilities en_US
dc.subject working memory en_US
dc.title МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ВИД СИТУАТИВНОГО СТРЕССА ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative MATH ANXIETY AS A TYPE OF SITUATIONAL STRESS AFFECTING THE EDUCATIONAL OUTCOMES IN MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 524-528


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics