dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Велиева Светлана Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-10-24T13:38:36Z |
|
dc.date.available |
2022-10-24T13:38:36Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173259 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты изучения специфики психических состояний обучающихся, возникающих в различных жизненных ситуациях (в обычных ситуациях, ситуациях аудиторных занятий, в ситуациях с неопределенным исходом). Установлено, что по мере повышения неопределенности ситуации снижается эффективность всех сторон психических состояний: сферы переживания, физиологических и психических процессов, продуктивности поведения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of studying the specifics of the
mental states of students that arise in various life situations (in ordinary situations, in
classroom situations, in situations with an uncertain outcome). It has been established
that as the uncertainty of the situation increases, the effectiveness of all aspects of
mental states decreases: the sphere of experience, physiological and mental processes, the productivity of behavior. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация неопределенности |
ru_RU |
dc.subject |
рельеф |
ru_RU |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
situation of uncertainty |
en_US |
dc.subject |
relief. |
en_US |
dc.title |
САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-ASSESSMENT OF THE MENTAL STATES OF STUDENTS
IN VARIOUS LEARNING SITUATIONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
96-100 |
|