Электронный архив

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гаращенко Виолетта Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-24T13:35:29Z
dc.date.available 2022-10-24T13:35:29Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173255
dc.description.abstract В статье изучается способность детей дошкольного возраста с нарушениями слуха прогнозировать эмоции в ситуациях будущего. На основании изученного теоретического материала и проведенных исследований было выделено и подтверждено, что у дошкольников с нарушениями слуха из-за органического нарушения слуха затрудняется понимание и дифференциация эмоциональных состояний во время социальных взаимодействий ситуации. Самостоятельно произвести прогноз или дать его при помощи наводящих вопросов большая часть детей данной нозологии не способна. Представлена специфика и этапы коррекционной работы по развитию у детей способности понимать эмоции участников ситуации взаимодействия и прогноза будущей ситуации. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the criterion of emotional and mental development - the ability to predict the emotional actions of the child and his environment. On the basis of the studied theoretical material and conducted research it was highlighted and confirmed that preschool children with hearing impairment due to organic hearing impairment have difficulty understanding and differentiating emotional states during social interactions of the situation. The majority of hearing-impaired preschool children are not able to make a prediction independently or give it with the help of leading questions. Further, on this basis in the article the authors have presented the specifics and stages of correctional work for the development of children's ability to understand the emotions of participants in an interaction situation and the prediction of a future situation. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject прогнозирование эмоций ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject нарушение слуха ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject emotion prediction en_US
dc.subject preschool age en_US
dc.subject hearing impairment en_US
dc.subject socialization en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ru_RU
dc.title.alternative THE DEVELOPMENT OF EMOTIONAL COMPONENT OF PROGNOSTICATION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 129-133


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика