Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гаращенко Виолетта Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артемьева Татьяна Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-10-24T13:35:29Z | |
dc.date.available | 2022-10-24T13:35:29Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173255 | |
dc.description.abstract | В статье изучается способность детей дошкольного возраста с нарушениями слуха прогнозировать эмоции в ситуациях будущего. На основании изученного теоретического материала и проведенных исследований было выделено и подтверждено, что у дошкольников с нарушениями слуха из-за органического нарушения слуха затрудняется понимание и дифференциация эмоциональных состояний во время социальных взаимодействий ситуации. Самостоятельно произвести прогноз или дать его при помощи наводящих вопросов большая часть детей данной нозологии не способна. Представлена специфика и этапы коррекционной работы по развитию у детей способности понимать эмоции участников ситуации взаимодействия и прогноза будущей ситуации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the criterion of emotional and mental development - the ability to predict the emotional actions of the child and his environment. On the basis of the studied theoretical material and conducted research it was highlighted and confirmed that preschool children with hearing impairment due to organic hearing impairment have difficulty understanding and differentiating emotional states during social interactions of the situation. The majority of hearing-impaired preschool children are not able to make a prediction independently or give it with the help of leading questions. Further, on this basis in the article the authors have presented the specifics and stages of correctional work for the development of children's ability to understand the emotions of participants in an interaction situation and the prediction of a future situation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | эмоции | ru_RU |
dc.subject | прогнозирование эмоций | ru_RU |
dc.subject | дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | нарушение слуха | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | emotions | en_US |
dc.subject | emotion prediction | en_US |
dc.subject | preschool age | en_US |
dc.subject | hearing impairment | en_US |
dc.subject | socialization | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE DEVELOPMENT OF EMOTIONAL COMPONENT OF PROGNOSTICATION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 129-133 |